Праздник на любой вкус

Праздники играют очень важную роль в личной, семейной и профессиональной жизни каждого человека. Агентство праздников Красная Арка организует для Вас любой праздник по Вашему желанию.
Организация праздника включает в себя: разработку оригинального сценария, оформление, аренду площадки, приглашение артистов, ведущих, репетиции действа, обеспечение питания, проведение, фото- и видеосессию, печать и изготовление памятных сувениров и т.д.

Вид праздника Минимальная стоимость заказа, руб.
1. Личный праздник  
День рождения 30 000
Юбилей 30 000
Выпускной вечер 80 000
Встреча выпускников 60 000
Личное событие (повышение по службе…) 30 000
   
2. Семейный праздник  
Свадьба 100 000
День Семьи 30 000
   
3. Корпоративный праздник  
День основания фирмы 50 000
Открытие салона, магазина, офиса 25 000
Тимбилдинг 50 000
Спортивный праздник 100 000
Прочее корпоративное мероприятие 20 000
   
4. Детский праздник  
Новый Год (с дедом Морозом и Снегурочкой) 20 000
День рождения 30 000
Детский утренник в детском саду 25 000
Детский праздник для детей сотрудников фирмы 50 000
Школьный праздник 60 000
Детский спортивный праздник 80 000
   
5. Календарный праздник  
Новый Год, Рождество 30 000
8 марта, 14 февраля, 23 февраля 30 000
   
6. Профессиональный праздник  
День Вашей профессии 30 000
   
7. Государственный праздник  
9 Мая, День России 30 000
   
8. Религиозный праздник  
Пасха и т.п. 30 000
   
9. Тематический праздник  
День Вина, День Пива 50 000

Праздник - это день или дни торжества, установленные в честь или в память какого-либо выдающегося события; день или дни, особо отмечаемые обычаем или церковью; торжество, веселье, устраиваемое кем-либо по какому-либо поводу и т.п. Среди этих и еще нескольких значений слова «праздник» нет понимания его как нерабочего, выходного дня <Словарь современного русского литературного языка. М.; Л., 1961. Т. 11. С. 43>.

В «Большом толковом словаре русского языка», изданном под редакцией Д.Н. Ушакова, праздник - это день (или несколько дней подряд), посвященный памяти какого-нибудь религиозного (исторического или легендарного) события или так называемого святого (церк.), либо день торжества в память какого-нибудь выдающегося исторического, гражданского события, отмечаемый публичными собраниями, парадами, демонстрациями и т.п. И только в вышеназванных значениях праздник может быть официально установленным общим днем отдыха <Большой толковый словарь русского языка: Ок. 60000 слов / Под ред. Д.Н. Ушакова. М., 2004. С. 779>.

В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова праздник - это, прежде всего, день торжества, установленный в честь или в память кого- или чего-нибудь, а также день или ряд дней, отмечаемых церковью в память религиозного события или святого. И только в третьем значении праздник - это выходной, нерабочий день <Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2001. С. 578>.

Оценивая философское значение проблемы празднования, А.В. Луначарский отнес празднества к фундаментальным явлениям человеческой культуры, признавая у них важные социальные функции - идеологическую, воспитательную, эстетическую, развлекательную, рекреативную, коммуникативную и др. < Луначарский А.В. О народных празднествах // Вестник театра. М., 1926. N 62>. М.М. Бахтин показал, что сущность праздника не может быть сведена к простой передышке в монотонном чередовании будней или к развлечению, так как в жизни бывает немало свободных от работы дней, не имеющих никакого отношения к праздникам <Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. М.: Художественная литература, 1990>. Не являются они, в обычном смысле, и зрелищем, вроде театра, цирка, кино, потому что они предполагают не пассивное созерцание, а активное поведение всех участвующих лиц. В концепции М.М. Бахтина праздники, по сути, и выступают как особый способ переживания мировоззренческих ценностей, причем одни и те же праздники в различных условиях, а порой даже единовременно могут способствовать как поддержанию, сохранению устоявшейся системы воззрений, так и ее критическому преодолению, развенчанию. В празднике идеальные нормы и ценности не представляются в виде абстрактных схем, а непосредственно переживаются людьми как часть их реальной жизни.

Праздники выполняют своеобразную функцию чувственной ориентации человека, но, кроме того, и сами несут в себе определенную концепцию, расставляя смысловые акценты в ритмическом чередовании будней, знаменуя прекращение одних циклов жизнедеятельности и начало других <Захаров А.В. Феноменология праздничного мироощущения // Сб. научных статей «Общество, культура, мировоззрение». М.: Институт философии АН СССР, 1988>. Как и всякое явление культуры, праздник представляет собой социально нормированное, организованное поведение. В основе праздника лежит целесообразная человеческая деятельность - творчество человека, моделирование типов и способов человеческого общения в сфере свободного времени.

В целом праздник формирует положительное отношение к жизни. Большинство людей хорошо чувствуют, что во время праздника нельзя быть раздражительными и угрюмыми, держаться особняком, нарушать общее приподнятое настроение. Праздники всегда были и остаются до сих пор важным средством формирования и утверждения общности, способствуют социализации человека.